Главная » Статьи » Туториалы » GTA San Andreas

GTA San Andreas: как установить модификацию
Установка транспорта

Программы:
IMG Tool 2.0
Блокнот

Рассмотрим на примере 1968 Dodge Charger R/T by Carface and 91RS
1.Открываем архив с авто и видим что оно заменяет. В нашем случае "zr350"(хотя возможна замена на любое авто, достаточно просто переименовать несколько файлов и строк)
2.Открываем IMG Tool 2.0, нажимаем File - Open (можно просто Ctrl+L) и открываем gta3.img архив, который находится в ...\San Andreas\models\
3.Находим файлы "zr350.dff"(сама модель) и "zr350.txd"(текстуры к ней) с помощью Edit - Find (можно просто нажать F2) и заменяем оба эти файла Commands - Replace (можно Ctrl+R) на файлы из нашего архива с машиной.
(P.S. если есть ещё файлы dff и txd в архиве, то это мы рассмотрим в следующем пункте. На всякий случай можно убедиться что это за файлы прочитав txt в архиве с машиной). Перестраиваем архив Commands - Rebuild Archive и дожидаемся окончания операции.
4.Заменяем характеристики авто. Открываем папку ...\San Andreas\data\
4.1.Находим там "handling.cfg" и открываем его блокнотом. Находим Edit - Find (Ctrl+F) там строчку, начинающуюся с "ZR350 ..." (ведь машина заменяет zr350) и заменяем её на похожую строчку из txt файла в архиве с машиной. Сохраняем редактируемый файл.
4.2.Находим там же "vehicles.ide" и открываем его блокнотом. Находим Edit - Find (Ctrl+F) там строчку, начинающуюся с "477, zr350, ..." и заменяем её на похожую строчку из txt файла в архиве с машиной. Сохраняем редактируемый файл.
4.3.Там же находим файл "carcols.dat" открываем его блокнотом. Находим Edit - Find (Ctrl+F) там строчку, начинающуюся с "zr350, ..." и заменяем её на похожую строчку из txt файла в архиве с машиной. Сохраняем редактируемый файл.
4.3.Там же находим файл "carmods.dat" открываем его блокнотом. Находим Edit - Find (Ctrl+F) там строчку, начинающуюся с "zr350, ..." и заменяем её на похожую строчку из txt файла в архиве с машиной. Сохраняем редактируемый файл.

Установка покрасочных работ

Программы:
IMG Tool 2.0

Рассмотрим на примере Elegy Drift Vinyl by Lyoncha
1.Открываем архив с покраской. Смотрим какой файл заменяет. В нашем случае "elegy2.txd" (машина Elegy, винил под слотом 2. Всего возможно 4 слота)
2.Открываем IMG Tool 2.0, нажимаем File - Open (можно просто Ctrl+L) и открываем gta3.img архив, который находится в ...\San Andreas\models\
3.Находим файл "elegy2.txd" с помощью Edit - Find (можно просто нажать F2) и заменяем этот файл Commands - Replace (можно Ctrl+R) на файл из нашего архива с винилом. Перестраиваем архив Commands - Rebuild Archive и дожидаемся окончания операции.
3.Добавление нового винила. переименовываем файл "elegy2.txd" в "elegy4.txd" (чтобы на elegy можно было наклеить не 3, а 4 винила). С помощью IMG Tool 2.0 добавляем Commands - Add (Ctrl+A) в gta3.img (находящийся в ...\San Andreas\models\) файл "elegy4.txd". Перестраиваем архив Commands - Rebuild Archive и дожидаемся окончания операции.

Установка тюнинга и колёс

Программы:
IMG Tool 2.0
Блокнот

Рассмотрим на примере New Exhaust by Lyoncha
1.Открываем архив с тюнингом и видим что он заменяет. В нашем случае "exh_b_l"
2.Открываем IMG Tool 2.0, нажимаем File - Open (можно просто Ctrl+L) и открываем gta3.img архив, который находится в ...\San Andreas\models\
3.Находим файл "exh_b_l.dff"(модель) с помощью Edit - Find (можно просто нажать F2) и заменяем этот файл Commands - Replace (можно Ctrl+R) на файл из нашего архива с тюнингом. Добавляем "exh_b_l.txd"(текстуры) Перестраиваем архив Commands - Rebuild Archive и дожидаемся окончания операции.
(P.S. у нашего глушителя есть txd файл, если файла нет, то не добавляйте txd в gta3.img и не выполняйте пункт 4. Но в случае замены тюнинга на машинах из Loco Low Co. и Wheel Arch Angels текстуры лежать в txd с авто, поэтому не прописываем новый txd)
4.Добавляем к детали txd файл (чтобы на деталь ложились текстуры). Для этого открываем файл "veh_mods.ide" находящийся в ...\San Andreas\data\maps\veh_mods\ Находим Edit - Find (Ctrl+F) там строчку, содержащую название нашей детали (в данном случае 1020, exh_b_l, vehicle, 100, 0) и заменяем в ней слово "vehicle" на название детали ("exh_b_l"). Сохраняем редактируемый файл.

Установка оружия

Программы:
IMG Tool 2.0
Блокнот

Рассмотрим на примере GRIM's M16
1.Открываем архив с оружием и видим что оно заменяет. В нашем случае "m4"
2.Открываем IMG Tool 2.0, нажимаем File - Open (можно просто Ctrl+L) и открываем gta3.img архив, который находится в ...\San Andreas\models\
3.Находим файлы "m4.dff"(сама модель) и "m4.txd"(текстуры к ней) с помощью Edit - Find (можно просто нажать F2) и заменяем оба эти файла Commands - Replace (можно Ctrl+R) на файлы из нашего архива с оружием. Перестраиваем архив Commands - Rebuild Archive и дожидаемся окончания операции.
4.Заменяем характеристики оружия. Открываем папку ...\San Andreas\data\ там находим и открываем блокнотом файл "weapon.dat". Находим Edit - Find (Ctrl+F) там строчки, начинающиеся с "$ M4 ..." (ведь оружие заменяет M4) и заменяем их на похожие строчки из txt файла в архиве с оружием. Сохраняем редактируемый файл.

Установка скинов и одежды для ГГ

Программы:
IMG Tool 2.0

1.Открываем архив с одеждой. Смотрим какие файлы заменяет.
2.Открываем IMG Tool 2.0, нажимаем File - Open (можно просто Ctrl+L) и открываем player.img архив, который находится в ...\San Andreas\models\
3.Находим файл "*.txd" с помощью Edit - Find (можно просто нажать F2) и заменяем этот файл Commands - Replace (можно Ctrl+R) на файл из нашего архива с одеждой.(При необходимости заменяем и dff) Перестраиваем архив Commands - Rebuild Archive и дожидаемся окончания операции.

Установка прохожих

Программы:
IMG Tool 2.0

1.Открываем архив с прохожими. Смотрим какие файлы заменяют.
2.Открываем IMG Tool 2.0, нажимаем File - Open (можно просто Ctrl+L) и открываем gta3.img архив, который находится в ...\San Andreas\models\
3.Находим файлы "*.dff" и "*.txd" с помощью Edit - Find (можно просто нажать F2) и заменяем эти файлы Commands - Replace (можно Ctrl+R) на файлы из нашего архива с прохожими. Перестраиваем архив Commands - Rebuild Archive и дожидаемся окончания операции.

Установка текстур

Программы:
IMG Tool 2.0

1.Открываем архив с текстурой. Смотрим какой файл заменяет.
2.Открываем IMG Tool 2.0, нажимаем File - Open (можно просто Ctrl+L) и открываем gta3.img архив (также текстуры могут лежать в других img архивах. Чтобы узнать в каком, читайте txt файл к моду), который находится в ...\San Andreas\models\
3.Находим файл "*.txd" с помощью Edit - Find (можно просто нажать F2) и заменяем этот файл Commands - Replace (можно Ctrl+R) на файл из нашего архива с текстурой. Перестраиваем архив Commands - Rebuild Archive и дожидаемся окончания операции.
(P.S. также, текстуры могут располагаться в других img архивах или просто в любой папке с GTA SA, поэтому перед установкой прочитайте txt файл)

Установка текстур в txd архив

(Этот способ нужен, если текстуры лежат в формате tga или png)
Программы:
TXD WorkShop

1.Открываем нужный нам архив с помощью TXD WorkShop File - Open (Ctrl+O). (Если архив с текстурами находится в img архиве, то сначала найдите его в img Edit - Find (F2) и экспортируйте Commands - Extract (Ctrl+E))
2.Находим нужную текстуру в архиве и меняем её на текстуру из нашего архива с новыми текстурами. Сохраняем txd (File - Save (Ctrl+S)). При необходимости заменяем файл в img архиве Commands - Replace (Ctrl+R) и перестраиваем его (Commands - Rebuild Archive)

Установка карт

Программы:
Блокнот

1.Копируем ide и ipl (возможно в архиве будет только 1 файл) файлы в папку ...\San Andreas\data\maps\[название района написано в txt]\
2.Если требуется, прописываем название карты в gta.dat (...\San ANdreas\data\) (о необходимости пишут в txt файлах)
Этот пунк я расписывать не буду, так как автор модификации предупреждает где прописывать какие строчки. Так как для каждого мода надо прописывать в разных местах разные строки.

Установка CLEO модов

Программы:
CLEO

Рассмотрим на примере скрипта Elegydrift.cs
1.Устанавливаем CLEO в папку с GTA SA. Установка простая, файлы из архива с программой в папку с GTA SA, подтверждаем замену файлов.
2.Копируем скрипт "Elegydrift.cs" в папку ...\San Andreas\CLEO\

Установка ASI модов

Программы:
ASI loader

1.Устанавливаем ASI loader в папку с GTA SA. Просто копируем файлы из архива с программой в папку с GTA SA, подтверждаем замену файлов.
2.Копируем скрипт "*.asi" в папку с GTA SA

Установка звуков

Программы:
San Andreas Audio Tool

1.Установите программу.
2.Экспортируйте оригинальные звуки и любую папку. В этой папке замените стандартные на новые звуки.
3.Импортируйте новые звуки в GTA
P.S. этот пункт я не стал расписывать, так как сам редко заменяю звуки.

НЕ ЗАБЫВаЙТЕ ДЕЛАТЬ КОПИЮ ОРИГИНАЛЬНЫХ ФАЙЛОВ ИГРЫ

Автор статьи: Lyoncha ©

ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ СТАТЬЮ НА СВОИХ САЙТАХ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ

Источник: http://lyoncha.ucoz.net
Категория: GTA San Andreas | Добавил: Lyoncha (30.08.2010) | Автор: Lyoncha E W
Просмотров: 8407 | Теги: san andreas, туториал, gta, Установка, модификаций, тутор, grant theft auto, tutorial, sa, Tutor | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
500
Мини-чат