Установка транспорта Программы: IMG Tool 2.0 Блокнот Рассмотрим на примере 1968 Dodge Charger R/T by Carface and 91RS 1.Открываем архив с авто и видим что оно заменяет. В нашем случае "zr350"(хотя возможна замена на любое авто, достаточно просто переименовать несколько файлов и строк) 2.Открываем IMG Tool 2.0, нажимаем File - Open (можно просто Ctrl+L) и открываем gta3.img архив, который находится в ...\San Andreas\models\ 3.Находим файлы "zr350.dff"(сама модель) и "zr350.txd"(текстуры к ней) с помощью Edit - Find (можно просто нажать F2) и заменяем оба эти файла Commands - Replace (можно Ctrl+R) на файлы из нашего архива с машиной. (P.S. если есть ещё файлы dff и txd в архиве, то это мы рассмотрим в следующем пункте. На всякий случай можно убедиться что это за файлы прочитав txt в архиве с машиной). Перестраиваем архив Commands - Rebuild Archive и дожидаемся окончания операции. 4.Заменяем характеристики авто. Открываем папку ...\San Andreas\data\ 4.1.Находим там "handling.cfg" и открываем его блокнотом. Находим Edit - Find (Ctrl+F) там строчку, начинающуюся с "ZR350 ..." (ведь машина заменяет zr350) и заменяем её на похожую строчку из txt файла в архиве с машиной. Сохраняем редактируемый файл. 4.2.Находим там же "vehicles.ide" и открываем его блокнотом. Находим Edit - Find (Ctrl+F) там строчку, начинающуюся с "477, zr350, ..." и заменяем её на похожую строчку из txt файла в архиве с машиной. Сохраняем редактируемый файл. 4.3.Там же находим файл "carcols.dat" открываем его блокнотом. Находим Edit - Find (Ctrl+F) там строчку, начинающуюся с "zr350, ..." и заменяем её на похожую строчку из txt файла в архиве с машиной. Сохраняем редактируемый файл. 4.3.Там же находим файл "carmods.dat" открываем его блокнотом. Находим Edit - Find (Ctrl+F) там строчку, начинающуюся с "zr350, ..." и заменяем её на похожую строчку из txt файла в архиве с машиной. Сохраняем редактируемый файл. Установка покрасочных работ Программы: IMG Tool 2.0 Рассмотрим на примере Elegy Drift Vinyl by Lyoncha 1.Открываем архив с покраской. Смотрим какой файл заменяет. В нашем случае "elegy2.txd" (машина Elegy, винил под слотом 2. Всего возможно 4 слота) 2.Открываем IMG Tool 2.0, нажимаем File - Open (можно просто Ctrl+L) и открываем gta3.img архив, который находится в ...\San Andreas\models\ 3.Находим файл "elegy2.txd" с помощью Edit - Find (можно просто нажать F2) и заменяем этот файл Commands - Replace (можно Ctrl+R) на файл из нашего архива с винилом. Перестраиваем архив Commands - Rebuild Archive и дожидаемся окончания операции. 3.Добавление нового винила. переименовываем файл "elegy2.txd" в "elegy4.txd" (чтобы на elegy можно было наклеить не 3, а 4 винила). С помощью IMG Tool 2.0 добавляем Commands - Add (Ctrl+A) в gta3.img (находящийся в ...\San Andreas\models\) файл "elegy4.txd". Перестраиваем архив Commands - Rebuild Archive и дожидаемся окончания операции. Установка тюнинга и колёс Программы: IMG Tool 2.0 Блокнот Рассмотрим на примере New Exhaust by Lyoncha 1.Открываем архив с тюнингом и видим что он заменяет. В нашем случае "exh_b_l" 2.Открываем IMG Tool 2.0, нажимаем File - Open (можно просто Ctrl+L) и открываем gta3.img архив, который находится в ...\San Andreas\models\ 3.Находим файл "exh_b_l.dff"(модель) с помощью Edit - Find (можно просто нажать F2) и заменяем этот файл Commands - Replace (можно Ctrl+R) на файл из нашего архива с тюнингом. Добавляем "exh_b_l.txd"(текстуры) Перестраиваем архив Commands - Rebuild Archive и дожидаемся окончания операции. (P.S. у нашего глушителя есть txd файл, если файла нет, то не добавляйте txd в gta3.img и не выполняйте пункт 4. Но в случае замены тюнинга на машинах из Loco Low Co. и Wheel Arch Angels текстуры лежать в txd с авто, поэтому не прописываем новый txd) 4.Добавляем к детали txd файл (чтобы на деталь ложились текстуры). Для этого открываем файл "veh_mods.ide" находящийся в ...\San Andreas\data\maps\veh_mods\ Находим Edit - Find (Ctrl+F) там строчку, содержащую название нашей детали (в данном случае 1020, exh_b_l, vehicle, 100, 0) и заменяем в ней слово "vehicle" на название детали ("exh_b_l"). Сохраняем редактируемый файл. Установка оружия Программы: IMG Tool 2.0 Блокнот Рассмотрим на примере GRIM's M16 1.Открываем архив с оружием и видим что оно заменяет. В нашем случае "m4" 2.Открываем IMG Tool 2.0, нажимаем File - Open (можно просто Ctrl+L) и открываем gta3.img архив, который находится в ...\San Andreas\models\ 3.Находим файлы "m4.dff"(сама модель) и "m4.txd"(текстуры к ней) с помощью Edit - Find (можно просто нажать F2) и заменяем оба эти файла Commands - Replace (можно Ctrl+R) на файлы из нашего архива с оружием. Перестраиваем архив Commands - Rebuild Archive и дожидаемся окончания операции. 4.Заменяем характеристики оружия. Открываем папку ...\San Andreas\data\ там находим и открываем блокнотом файл "weapon.dat". Находим Edit - Find (Ctrl+F) там строчки, начинающиеся с "$ M4 ..." (ведь оружие заменяет M4) и заменяем их на похожие строчки из txt файла в архиве с оружием. Сохраняем редактируемый файл. Установка скинов и одежды для ГГ Программы: IMG Tool 2.0 1.Открываем архив с одеждой. Смотрим какие файлы заменяет. 2.Открываем IMG Tool 2.0, нажимаем File - Open (можно просто Ctrl+L) и открываем player.img архив, который находится в ...\San Andreas\models\ 3.Находим файл "*.txd" с помощью Edit - Find (можно просто нажать F2) и заменяем этот файл Commands - Replace (можно Ctrl+R) на файл из нашего архива с одеждой.(При необходимости заменяем и dff) Перестраиваем архив Commands - Rebuild Archive и дожидаемся окончания операции. Установка прохожих Программы: IMG Tool 2.0 1.Открываем архив с прохожими. Смотрим какие файлы заменяют. 2.Открываем IMG Tool 2.0, нажимаем File - Open (можно просто Ctrl+L) и открываем gta3.img архив, который находится в ...\San Andreas\models\ 3.Находим файлы "*.dff" и "*.txd" с помощью Edit - Find (можно просто нажать F2) и заменяем эти файлы Commands - Replace (можно Ctrl+R) на файлы из нашего архива с прохожими. Перестраиваем архив Commands - Rebuild Archive и дожидаемся окончания операции. Установка текстур Программы: IMG Tool 2.0 1.Открываем архив с текстурой. Смотрим какой файл заменяет. 2.Открываем IMG Tool 2.0, нажимаем File - Open (можно просто Ctrl+L) и открываем gta3.img архив (также текстуры могут лежать в других img архивах. Чтобы узнать в каком, читайте txt файл к моду), который находится в ...\San Andreas\models\ 3.Находим файл "*.txd" с помощью Edit - Find (можно просто нажать F2) и заменяем этот файл Commands - Replace (можно Ctrl+R) на файл из нашего архива с текстурой. Перестраиваем архив Commands - Rebuild Archive и дожидаемся окончания операции. (P.S. также, текстуры могут располагаться в других img архивах или просто в любой папке с GTA SA, поэтому перед установкой прочитайте txt файл) Установка текстур в txd архив (Этот способ нужен, если текстуры лежат в формате tga или png) Программы: TXD WorkShop 1.Открываем нужный нам архив с помощью TXD WorkShop File - Open (Ctrl+O). (Если архив с текстурами находится в img архиве, то сначала найдите его в img Edit - Find (F2) и экспортируйте Commands - Extract (Ctrl+E)) 2.Находим нужную текстуру в архиве и меняем её на текстуру из нашего архива с новыми текстурами. Сохраняем txd (File - Save (Ctrl+S)). При необходимости заменяем файл в img архиве Commands - Replace (Ctrl+R) и перестраиваем его (Commands - Rebuild Archive) Установка карт Программы: Блокнот 1.Копируем ide и ipl (возможно в архиве будет только 1 файл) файлы в папку ...\San Andreas\data\maps\[название района написано в txt]\ 2.Если требуется, прописываем название карты в gta.dat (...\San ANdreas\data\) (о необходимости пишут в txt файлах) Этот пунк я расписывать не буду, так как автор модификации предупреждает где прописывать какие строчки. Так как для каждого мода надо прописывать в разных местах разные строки. Установка CLEO модов Программы: CLEO Рассмотрим на примере скрипта Elegydrift.cs 1.Устанавливаем CLEO в папку с GTA SA. Установка простая, файлы из архива с программой в папку с GTA SA, подтверждаем замену файлов. 2.Копируем скрипт "Elegydrift.cs" в папку ...\San Andreas\CLEO\ Установка ASI модов Программы: ASI loader 1.Устанавливаем ASI loader в папку с GTA SA. Просто копируем файлы из архива с программой в папку с GTA SA, подтверждаем замену файлов. 2.Копируем скрипт "*.asi" в папку с GTA SA Установка звуков Программы: San Andreas Audio Tool 1.Установите программу. 2.Экспортируйте оригинальные звуки и любую папку. В этой папке замените стандартные на новые звуки. 3.Импортируйте новые звуки в GTA P.S. этот пункт я не стал расписывать, так как сам редко заменяю звуки. НЕ ЗАБЫВаЙТЕ ДЕЛАТЬ КОПИЮ ОРИГИНАЛЬНЫХ ФАЙЛОВ ИГРЫ Автор статьи: Lyoncha © ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ СТАТЬЮ НА СВОИХ САЙТАХ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ
Источник: http://lyoncha.ucoz.net |